Сервис-дизайн на практике: Проектирование лучшего клиентского опыта Практическое пособие
Эта книга — главное руководство по практике применения сервис-дизайна в мире. Она нужна всем кто хочет чтобы все процессы в компании были ориентированы на потребности клиента. В ней вы найдете подробное описание основных этапов методов и инструментов сервис-дизайна. Книга была создана десятками проф...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Стикдорн М. |
---|---|
التنسيق: | Практическое пособие |
الوصول للمادة أونلاين: | https://znanium.ru/catalog/document?id=442660 https://znanium.ru/cover/2141/2141007.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Методы внедрения лучшего европейского опыта энергосбережения в Российской Федерации учебное пособие
بواسطة: Шеина, С. Г. -
Разработка рекомендаций повышению уровня клиентского сервиса
بواسطة: Толмачёв, А. Е.
منشور في: (2024) -
Оценка стоимости клиентского капитала высшего учебного заведения
بواسطة: Лалаян, Г. В.
منشور في: (2023) -
Херсонида, или картина лучшего летнего дня в ХерсонисеТаврическом
بواسطة: Бобров С. С.
منشور في: (2013) -
Метод волка с Уолл-стрит: Откровения лучшего продавца в мире Практическое пособие
بواسطة: Белфорт Д.