Сервис-дизайн на практике: Проектирование лучшего клиентского опыта Практическое пособие
Эта книга — главное руководство по практике применения сервис-дизайна в мире. Она нужна всем кто хочет чтобы все процессы в компании были ориентированы на потребности клиента. В ней вы найдете подробное описание основных этапов методов и инструментов сервис-дизайна. Книга была создана десятками проф...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Стикдорн М. |
---|---|
বিন্যাস: | Практическое пособие |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://znanium.ru/catalog/document?id=442660 https://znanium.ru/cover/2141/2141007.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Методы внедрения лучшего европейского опыта энергосбережения в Российской Федерации учебное пособие
অনুযায়ী: Шеина, С. Г. -
Разработка рекомендаций повышению уровня клиентского сервиса
অনুযায়ী: Толмачёв, А. Е.
প্রকাশিত: (2024) -
Оценка стоимости клиентского капитала высшего учебного заведения
অনুযায়ী: Лалаян, Г. В.
প্রকাশিত: (2023) -
Херсонида, или картина лучшего летнего дня в ХерсонисеТаврическом
অনুযায়ী: Бобров С. С.
প্রকাশিত: (2013) -
Метод волка с Уолл-стрит: Откровения лучшего продавца в мире Практическое пособие
অনুযায়ী: Белфорт Д.