Сервис-дизайн на практике: Проектирование лучшего клиентского опыта Практическое пособие
Эта книга — главное руководство по практике применения сервис-дизайна в мире. Она нужна всем кто хочет чтобы все процессы в компании были ориентированы на потребности клиента. В ней вы найдете подробное описание основных этапов методов и инструментов сервис-дизайна. Книга была создана десятками проф...
Saved in:
Main Author: | Стикдорн М. |
---|---|
Format: | Практическое пособие |
Online Access: | https://znanium.ru/catalog/document?id=442660 https://znanium.ru/cover/2141/2141007.jpg |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Методы внедрения лучшего европейского опыта энергосбережения в Российской Федерации учебное пособие
by: Шеина, С. Г. -
Разработка рекомендаций повышению уровня клиентского сервиса
by: Толмачёв, А. Е.
Published: (2024) -
Оценка стоимости клиентского капитала высшего учебного заведения
by: Лалаян, Г. В.
Published: (2023) -
Херсонида, или картина лучшего летнего дня в ХерсонисеТаврическом
by: Бобров С. С.
Published: (2013) -
Метод волка с Уолл-стрит: Откровения лучшего продавца в мире Практическое пособие
by: Белфорт Д.