Сервис-дизайн на практике: Проектирование лучшего клиентского опыта Практическое пособие
Эта книга — главное руководство по практике применения сервис-дизайна в мире. Она нужна всем кто хочет чтобы все процессы в компании были ориентированы на потребности клиента. В ней вы найдете подробное описание основных этапов методов и инструментов сервис-дизайна. Книга была создана десятками проф...
Guardado en:
Autor principal: | Стикдорн М. |
---|---|
Formato: | Практическое пособие |
Acceso en línea: | https://znanium.ru/catalog/document?id=442660 https://znanium.ru/cover/2141/2141007.jpg |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Методы внедрения лучшего европейского опыта энергосбережения в Российской Федерации учебное пособие
por: Шеина, С. Г. -
Разработка рекомендаций повышению уровня клиентского сервиса
por: Толмачёв, А. Е.
Publicado: (2024) -
Оценка стоимости клиентского капитала высшего учебного заведения
por: Лалаян, Г. В.
Publicado: (2023) -
Херсонида, или картина лучшего летнего дня в ХерсонисеТаврическом
por: Бобров С. С.
Publicado: (2013) -
Метод волка с Уолл-стрит: Откровения лучшего продавца в мире Практическое пособие
por: Белфорт Д.