Сервис-дизайн на практике: Проектирование лучшего клиентского опыта Практическое пособие
Эта книга — главное руководство по практике применения сервис-дизайна в мире. Она нужна всем кто хочет чтобы все процессы в компании были ориентированы на потребности клиента. В ней вы найдете подробное описание основных этапов методов и инструментов сервис-дизайна. Книга была создана десятками проф...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Стикдорн М. |
---|---|
Format: | Практическое пособие |
Accès en ligne: | https://znanium.ru/catalog/document?id=442660 https://znanium.ru/cover/2141/2141007.jpg |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Методы внедрения лучшего европейского опыта энергосбережения в Российской Федерации учебное пособие
par: Шеина, С. Г. -
Разработка рекомендаций повышению уровня клиентского сервиса
par: Толмачёв, А. Е.
Publié: (2024) -
Оценка стоимости клиентского капитала высшего учебного заведения
par: Лалаян, Г. В.
Publié: (2023) -
Херсонида, или картина лучшего летнего дня в ХерсонисеТаврическом
par: Бобров С. С.
Publié: (2013) -
Метод волка с Уолл-стрит: Откровения лучшего продавца в мире Практическое пособие
par: Белфорт Д.