Сервис-дизайн на практике: Проектирование лучшего клиентского опыта Практическое пособие
Эта книга — главное руководство по практике применения сервис-дизайна в мире. Она нужна всем кто хочет чтобы все процессы в компании были ориентированы на потребности клиента. В ней вы найдете подробное описание основных этапов методов и инструментов сервис-дизайна. Книга была создана десятками проф...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Стикдорн М. |
---|---|
פורמט: | Практическое пособие |
גישה מקוונת: | https://znanium.ru/catalog/document?id=442660 https://znanium.ru/cover/2141/2141007.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Методы внедрения лучшего европейского опыта энергосбережения в Российской Федерации учебное пособие
מאת: Шеина, С. Г. -
Разработка рекомендаций повышению уровня клиентского сервиса
מאת: Толмачёв, А. Е.
יצא לאור: (2024) -
Оценка стоимости клиентского капитала высшего учебного заведения
מאת: Лалаян, Г. В.
יצא לאור: (2023) -
Херсонида, или картина лучшего летнего дня в ХерсонисеТаврическом
מאת: Бобров С. С.
יצא לאור: (2013) -
Метод волка с Уолл-стрит: Откровения лучшего продавца в мире Практическое пособие
מאת: Белфорт Д.