Сервис-дизайн на практике: Проектирование лучшего клиентского опыта Практическое пособие
Эта книга — главное руководство по практике применения сервис-дизайна в мире. Она нужна всем кто хочет чтобы все процессы в компании были ориентированы на потребности клиента. В ней вы найдете подробное описание основных этапов методов и инструментов сервис-дизайна. Книга была создана десятками проф...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Стикдорн М. |
---|---|
Ձևաչափ: | Практическое пособие |
Առցանց հասանելիություն: | https://znanium.ru/catalog/document?id=442660 https://znanium.ru/cover/2141/2141007.jpg |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Методы внедрения лучшего европейского опыта энергосбережения в Российской Федерации учебное пособие
: Шеина, С. Г. -
Разработка рекомендаций повышению уровня клиентского сервиса
: Толмачёв, А. Е.
Հրապարակվել է: (2024) -
Оценка стоимости клиентского капитала высшего учебного заведения
: Лалаян, Г. В.
Հրապարակվել է: (2023) -
Херсонида, или картина лучшего летнего дня в ХерсонисеТаврическом
: Бобров С. С.
Հրապարակվել է: (2013) -
Метод волка с Уолл-стрит: Откровения лучшего продавца в мире Практическое пособие
: Белфорт Д.