Сервис-дизайн на практике: Проектирование лучшего клиентского опыта Практическое пособие
Эта книга — главное руководство по практике применения сервис-дизайна в мире. Она нужна всем кто хочет чтобы все процессы в компании были ориентированы на потребности клиента. В ней вы найдете подробное описание основных этапов методов и инструментов сервис-дизайна. Книга была создана десятками проф...
Salvato in:
Autore principale: | Стикдорн М. |
---|---|
Natura: | Практическое пособие |
Accesso online: | https://znanium.ru/catalog/document?id=442660 https://znanium.ru/cover/2141/2141007.jpg |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Методы внедрения лучшего европейского опыта энергосбережения в Российской Федерации учебное пособие
di: Шеина, С. Г. -
Разработка рекомендаций повышению уровня клиентского сервиса
di: Толмачёв, А. Е.
Pubblicazione: (2024) -
Оценка стоимости клиентского капитала высшего учебного заведения
di: Лалаян, Г. В.
Pubblicazione: (2023) -
Херсонида, или картина лучшего летнего дня в ХерсонисеТаврическом
di: Бобров С. С.
Pubblicazione: (2013) -
Метод волка с Уолл-стрит: Откровения лучшего продавца в мире Практическое пособие
di: Белфорт Д.