Сервис-дизайн на практике: Проектирование лучшего клиентского опыта Практическое пособие
Эта книга — главное руководство по практике применения сервис-дизайна в мире. Она нужна всем кто хочет чтобы все процессы в компании были ориентированы на потребности клиента. В ней вы найдете подробное описание основных этапов методов и инструментов сервис-дизайна. Книга была создана десятками проф...
保存先:
第一著者: | Стикдорн М. |
---|---|
フォーマット: | Практическое пособие |
オンライン・アクセス: | https://znanium.ru/catalog/document?id=442660 https://znanium.ru/cover/2141/2141007.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Методы внедрения лучшего европейского опыта энергосбережения в Российской Федерации учебное пособие
著者:: Шеина, С. Г. -
Разработка рекомендаций повышению уровня клиентского сервиса
著者:: Толмачёв, А. Е.
出版事項: (2024) -
Оценка стоимости клиентского капитала высшего учебного заведения
著者:: Лалаян, Г. В.
出版事項: (2023) -
Херсонида, или картина лучшего летнего дня в ХерсонисеТаврическом
著者:: Бобров С. С.
出版事項: (2013) -
Метод волка с Уолл-стрит: Откровения лучшего продавца в мире Практическое пособие
著者:: Белфорт Д.