Сервис-дизайн на практике: Проектирование лучшего клиентского опыта Практическое пособие
Эта книга — главное руководство по практике применения сервис-дизайна в мире. Она нужна всем кто хочет чтобы все процессы в компании были ориентированы на потребности клиента. В ней вы найдете подробное описание основных этапов методов и инструментов сервис-дизайна. Книга была создана десятками проф...
Сохранить в:
Главный автор: | Стикдорн М. |
---|---|
Формат: | Практическое пособие |
Online-ссылка: | https://znanium.ru/catalog/document?id=442660 https://znanium.ru/cover/2141/2141007.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Методы внедрения лучшего европейского опыта энергосбережения в Российской Федерации учебное пособие
Автор: Шеина, С. Г. -
Разработка рекомендаций повышению уровня клиентского сервиса
Автор: Толмачёв, А. Е.
Опубликовано: (2024) -
Оценка стоимости клиентского капитала высшего учебного заведения
Автор: Лалаян, Г. В.
Опубликовано: (2023) -
Херсонида, или картина лучшего летнего дня в ХерсонисеТаврическом
Автор: Бобров С. С.
Опубликовано: (2013) -
Метод волка с Уолл-стрит: Откровения лучшего продавца в мире Практическое пособие
Автор: Белфорт Д.