Сервис-дизайн на практике: Проектирование лучшего клиентского опыта Практическое пособие
Эта книга — главное руководство по практике применения сервис-дизайна в мире. Она нужна всем кто хочет чтобы все процессы в компании были ориентированы на потребности клиента. В ней вы найдете подробное описание основных этапов методов и инструментов сервис-дизайна. Книга была создана десятками проф...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Стикдорн М. |
---|---|
Định dạng: | Практическое пособие |
Truy cập trực tuyến: | https://znanium.ru/catalog/document?id=442660 https://znanium.ru/cover/2141/2141007.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Методы внедрения лучшего европейского опыта энергосбережения в Российской Федерации учебное пособие
Bằng: Шеина, С. Г. -
Разработка рекомендаций повышению уровня клиентского сервиса
Bằng: Толмачёв, А. Е.
Được phát hành: (2024) -
Оценка стоимости клиентского капитала высшего учебного заведения
Bằng: Лалаян, Г. В.
Được phát hành: (2023) -
Херсонида, или картина лучшего летнего дня в ХерсонисеТаврическом
Bằng: Бобров С. С.
Được phát hành: (2013) -
Метод волка с Уолл-стрит: Откровения лучшего продавца в мире Практическое пособие
Bằng: Белфорт Д.