Сервис-дизайн на практике: Проектирование лучшего клиентского опыта Практическое пособие
Эта книга — главное руководство по практике применения сервис-дизайна в мире. Она нужна всем кто хочет чтобы все процессы в компании были ориентированы на потребности клиента. В ней вы найдете подробное описание основных этапов методов и инструментов сервис-дизайна. Книга была создана десятками проф...
Сохранить в:
主要作者: | Стикдорн М. |
---|---|
格式: | Практическое пособие |
在线阅读: | https://znanium.ru/catalog/document?id=442660 https://znanium.ru/cover/2141/2141007.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Методы внедрения лучшего европейского опыта энергосбережения в Российской Федерации учебное пособие
由: Шеина, С. Г. -
Разработка рекомендаций повышению уровня клиентского сервиса
由: Толмачёв, А. Е.
出版: (2024) -
Оценка стоимости клиентского капитала высшего учебного заведения
由: Лалаян, Г. В.
出版: (2023) -
Херсонида, или картина лучшего летнего дня в ХерсонисеТаврическом
由: Бобров С. С.
出版: (2013) -
Метод волка с Уолл-стрит: Откровения лучшего продавца в мире Практическое пособие
由: Белфорт Д.