Пропуск в контексте

Бизнес с сердцем вместо KPI: От потребления к созиданию Научно-популярная литература

Времена меняются и мы меняемся вместе с ними — эта мудрость известна с давних времён. Авторы книги Айше Агекян и Ирина Рудковская — бизнес- консультанты с огромным опытом управления — предлагают задуматься как на наших глазах меняются время бизнес и человек. Наиболее дальновидные предприниматели пон...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Агекян А.
Формат: Научно-популярная литература
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=442669
https://znanium.ru/cover/2141/2141016.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03550nam0a2200325 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2141016
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=442669
005 20240226000000.0
010 |a 978-5-206-00197-6 
100 |a 20240226d2024 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Бизнес с сердцем вместо KPI: От потребления к созиданию  |e Научно-популярная литература 
210 1 |a Москва  |c Альпина ПРО  |d 2023 
215 |a 162 с. 
330 |a Времена меняются и мы меняемся вместе с ними — эта мудрость известна с давних времён. Авторы книги Айше Агекян и Ирина Рудковская — бизнес- консультанты с огромным опытом управления — предлагают задуматься как на наших глазах меняются время бизнес и человек. Наиболее дальновидные предприниматели понимают что наступили новые времена в которых бизнес-модели отточенные опытом XX века если пока и работают то в долгосрочной перспективе обречены на поражение. Новое поколение клиентов требует перехода от потребительской к созидательной модели бизнеса. Что же такое созидательная модель? Чем и как она отличается от предыдущей — потребительской? Авторы объясняют это на конкретных примерах — легко узнаваемых и понятных. Также в книге приводится подробный рассказ о спирали индивидуальности — системе девяти витков дающей понимание какие этапы в жизни или в становлении уже пройдены в какой точке сейчас находится человек или бизнес и демонстрирующей перспективы развития. Эту спираль авторы последовательно применяют к бизнесу к сотруднику и к клиенту и в результате получают новое системное бизнес-мышление. 
333 |a Дополнительное образование взрослых 
606 |a Бизнес. Предпринимательство. Сервис  |x Популярная литература по бизнесу  |2 local 
608 |a Научно-популярная литература  |2 local 
675 |a 005  |z rus 
675 |a 33  |z rus 
686 |a 6529  |2 rubbk 
686 |a 38.03.01  |2 okso 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.03.03  |2 okso 
700 1 |a Агекян  |b А.  |g Айше 
701 1 |a Рудковская  |b И.  |g Ирина 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20240223  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=442669 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2141  |f 2141016.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2141/2141016.jpg