Хвостономика. Успешный бизнес, основанный на любви, или Как компания «Валта» учит Россию заботиться о домашних питомцах Научно-популярная литература
«Хвостономика» — это не только увлекательный рассказ как физики-ядерщики выпускники МИФИ создали компанию «Валта» крупнейшего поставщика товаров для домашних животных и лидера российской зооиндустрии. Это размышления о том что никакой механики у успеха нет и быть не может. В основе любого дела лежит...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Молодых А. |
---|---|
Format: | Научно-популярная литература |
Accès en ligne: | https://znanium.ru/catalog/document?id=442697 https://znanium.ru/cover/2141/2141055.jpg |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Успешный тренер
par: Мартенс, Райнер -
Учит день меня…
par: Случевский К. К.
Publié: (2013) -
Сториномика: маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире Научно-популярная литература
par: Макки Р. -
Путешествие в Россию
par: Рот, Й. -
Понять Россию историко-культурные исследования
par: Людольф, Мюллер