Хвостономика. Успешный бизнес, основанный на любви, или Как компания «Валта» учит Россию заботиться о домашних питомцах Научно-популярная литература
«Хвостономика» — это не только увлекательный рассказ как физики-ядерщики выпускники МИФИ создали компанию «Валта» крупнейшего поставщика товаров для домашних животных и лидера российской зооиндустрии. Это размышления о том что никакой механики у успеха нет и быть не может. В основе любого дела лежит...
保存先:
第一著者: | Молодых А. |
---|---|
フォーマット: | Научно-популярная литература |
オンライン・アクセス: | https://znanium.ru/catalog/document?id=442697 https://znanium.ru/cover/2141/2141055.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Успешный тренер
著者:: Мартенс, Райнер -
Учит день меня…
著者:: Случевский К. К.
出版事項: (2013) -
Сториномика: маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире Научно-популярная литература
著者:: Макки Р. -
Путешествие в Россию
著者:: Рот, Й. -
Понять Россию историко-культурные исследования
著者:: Людольф, Мюллер