Пропуск в контексте

Лиризм русской прозы 30-х годов XIX века Монография

В книге кандидата филологических наук В.Н. Остапцевой решаются актуальные вопросы связанные с содержанием и поэтикой русской литературы 30-х годов XIX века. Автор находит тот аспект изучения лирической прозы который позволяет дифференцировать схожие понятия «лирического» и «поэтического» а также выс...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Остапцева В.Н
Формат: Монография
Редакция:1
Серии:Научная мысль
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=453065
https://znanium.ru/cover/2143/2143204.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03829nam0a2200325 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2143204
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=453065
005 20240924000000.0
010 |a 978-5-16-009749-7 
010 |a 978-5-16-101157-7  |b электр. издание 
100 |a 20240924d2024 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Лиризм русской прозы 30-х годов XIX века  |e Монография  |f Гуманитарно - социальный институт 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2025 
215 |a 128 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a В книге кандидата филологических наук В.Н. Остапцевой решаются актуальные вопросы связанные с содержанием и поэтикой русской литературы 30-х годов XIX века. Автор находит тот аспект изучения лирической прозы который позволяет дифференцировать схожие понятия «лирического» и «поэтического» а также высветить одно из самых значимых свойств «лирического» — его духовную доминанту. Исследование основывается на обширном материале журналов и альманахов 30-х годов XIX века — прозаических произведений И.В. Киреевского Н.В. Станкевича Н.А. Полевого Н.Ф. Павлова А.Н. Муравьева Е.А. Боратынского И.И. Срезнев ского Н.А. Мельгунова В.П. Титова С.П. Шевырева. По-новому представлена проза В.Ф. Одоевского и убедительно доказано что лиризм присутствует в его произведениях разного типа; не холодный дидактизм — определяющая черта творческой личности Одоевского но пламенный энтузиазм. На примере творчества М.Ю. Лермонтова прослежена эволюция его лиризма которая определена как движение из замкнутого мира «эго» в мир внешний: человеческого общества мира природы и наконец как прорыв к Богу. Динамичность трудность этого прорыва Лермонтова составляет сущность его лиризма который определяется как «лиризм высокого напряжения». 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Филологические науки  |x История литературы  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 82(075.4)  |z rus 
686 |a 83.3(2)  |2 rubbk 
686 |a 45.03.01  |2 okso 
686 |a 45.04.01  |2 okso 
700 1 |a Остапцева  |b В.Н.  |g Вера Николаевна  |p Гуманитарно - социальный институт 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20240312  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=453065 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2143  |f 2143204.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2143/2143204.jpg