Обучение русскому языку и развитие метапредметных умений учащихся в классах инклюзивного начального образования Монография
В монографии предпринята попытка выявить и обосновать содержание и комплекс средств обучения орфографии младших школьников с нерезко выраженным общим недоразвитием речи с одновременным развитием у них учебной самостоятельности. Для решения поставленной задачи использованы как теоретические методы ис...
Spremljeno u:
| Glavni autor: | |
|---|---|
| Format: | Монография |
| Izdanje: | 1 |
| Serija: | Научная мысль |
| Online pristup: | https://znanium.ru/catalog/document?id=467112 https://znanium.ru/cover/2143/2143217.jpg |
| Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
| LEADER | 04248nam0a2200373 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\2143217 | ||
| 003 | https://znanium.ru/catalog/document?id=467112 | ||
| 005 | 20250707000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-16-017740-3 | ||
| 010 | |a 978-5-16-110433-0 |b электр. издание | ||
| 100 | |a 20250707d2025 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Обучение русскому языку и развитие метапредметных умений учащихся в классах инклюзивного начального образования |e Монография |f Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского | |
| 205 | |a 1 | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |d 2026 | |
| 215 | |a 160 с. | ||
| 225 | 1 | |a Научная мысль | |
| 330 | |a В монографии предпринята попытка выявить и обосновать содержание и комплекс средств обучения орфографии младших школьников с нерезко выраженным общим недоразвитием речи с одновременным развитием у них учебной самостоятельности. Для решения поставленной задачи использованы как теоретические методы исследования (анализ психолого-педагогической литературы обобщение научных данных) так и эмпирические (наблюдение беседа тестирование анализ продуктов деятельности учащихся). Теоретическую основу обучения и развития учащихся с нерезко выраженным недоразвитием речи в классах инклюзивного образования составляют сведения о познавательных регулятивных и речевых особенностях данной категории детей; идеи развития младших школьников в процессе обучения; положения лингвистики и психолингвистики о структуре орфографического навыка и закономерностях его формирования в том числе у детей с речевыми патологиями. Может быть востребована в профессиональной подготовке будущих педагогов начального звена общеобразовательной школы в практике учителей начальных классов инклюзивного образования и учителей-логопедов оказывающих помощь учащимся начальных классов с недоразвитием речи в освоении школьной программы. | ||
| 333 | |a Дополнительное профессиональное образование | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Специальная (коррекционная) педагогика |2 local | ||
| 608 | |a Монография |2 local | ||
| 675 | |a 376.4(075.4) |z rus | ||
| 686 | |a 74.5 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 40.05.02 |2 okso | ||
| 686 | |a 40.05.04 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.03.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.03.05 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.04.03 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.06.01 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Биба |b А.Г. |g Анна Григорьевна |p Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20240312 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.ru |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.ru/catalog/document?id=467112 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.ru |d /cover/2143 |f 2143217.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.ru/cover/2143/2143217.jpg |