Признаки одаренности в структуре интеллектуально-личностного ресурса студентов: методологическая рефлексия, проблемы и результаты диагностики, открытые вопросы Монография
Данная книга посвящена анализу содержания понятий «одаренность» «компетентность» «интеллектуально-личностный ресурс» и «успешность» в единстве теоретического методического и эмпирического аспектов. Содержание монографии ориентировано на обобщение научных сведений о возможностях выявления признако...
Guardado en:
Autor principal: | Кибальченко И.А |
---|---|
Formato: | Монография |
Acceso en línea: | https://znanium.ru/catalog/document?id=444030 https://znanium.ru/cover/2146/2146718.jpg |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Признаки одаренности в структуре интеллектуально-личностного ресурса студентов: методологическая рефлексия, проблемы и результаты диагностики, открытые вопросы монография
por: Кибальченко, И. А. -
Опыт отношений в родительской семье как предиктор интеллектуально-личностного ресурса молодых людей Монография
por: Кибальченко И.А -
Опыт отношений в родительской семье как предиктор интеллектуально-личностного ресурса молодых людей монография
por: Кибальченко, И. А. -
Психотехнологии развития интеллектуального и личностного ресурса учебник
por: Эксакусто, Т. В. -
Психотехнологии развития интеллектуального и личностного ресурса Учебник
por: Эксакусто Т.В