Признаки одаренности в структуре интеллектуально-личностного ресурса студентов: методологическая рефлексия, проблемы и результаты диагностики, открытые вопросы Монография
Данная книга посвящена анализу содержания понятий «одаренность» «компетентность» «интеллектуально-личностный ресурс» и «успешность» в единстве теоретического методического и эмпирического аспектов. Содержание монографии ориентировано на обобщение научных сведений о возможностях выявления признако...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Кибальченко И.А |
---|---|
Format: | Монография |
Accès en ligne: | https://znanium.ru/catalog/document?id=444030 https://znanium.ru/cover/2146/2146718.jpg |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Признаки одаренности в структуре интеллектуально-личностного ресурса студентов: методологическая рефлексия, проблемы и результаты диагностики, открытые вопросы монография
par: Кибальченко, И. А. -
Опыт отношений в родительской семье как предиктор интеллектуально-личностного ресурса молодых людей Монография
par: Кибальченко И.А -
Опыт отношений в родительской семье как предиктор интеллектуально-личностного ресурса молодых людей монография
par: Кибальченко, И. А. -
Психотехнологии развития интеллектуального и личностного ресурса учебник
par: Эксакусто, Т. В. -
Психотехнологии развития интеллектуального и личностного ресурса Учебник
par: Эксакусто Т.В