Пропуск в контексте

Психология массовых коммуникаций Учебник

В учебнике написанном в соответствии c требованиями Федерального государственного образовательного стандарта излагаются основы психологии массовых коммуникаций: ее теоретические и прикладные аспекты. Подробно анализируются психологические проблемы журналистики телерадиовещания кинематографа сетевых...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Руденко А. М.
Формат: Учебник
Редакция:1
Серии:Высшее образование
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=452946
https://znanium.ru/cover/2152/2152239.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03677nam0a2200361 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2152239
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=452946
005 20241104000000.0
010 |a 978-5-369-01663-3 
010 |a 978-5-16-102644-1  |b электр. издание 
010 |a 978-5-16-012673-9  |b ISBN соиздателя 
100 |a 20241104d2024 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Психология массовых коммуникаций  |e Учебник  |f Донской государственный технический университет, ф-л Институт сферы обслуживания и предпринимательства  |g Донской государственный технический университет 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c Издательский Центр РИОР  |d 2025 
215 |a 303 с. 
225 1 |a Высшее образование 
330 |a В учебнике написанном в соответствии c требованиями Федерального государственного образовательного стандарта излагаются основы психологии массовых коммуникаций: ее теоретические и прикладные аспекты. Подробно анализируются психологические проблемы журналистики телерадиовещания кинематографа сетевых и рекламных коммуникаций а также особенности психологии медиапланирования. Каждая глава учебника заканчивается тестами для самоконтроля. В конце книги приводятся ключи к тестам глоссарий и рекомендуемая литература. Для бакалавров и магистрантов обучающихся по направлениям «Реклама и связи с общественностью» «Журналистика» «Психология» и «Международные отношения» а также психологов и всех интересующихся вопросами психологии массовых коммуникаций. 
333 |a Профессиональное образование 
606 |a Психология  |x Психология коммуникации. Психология влияния  |2 local 
608 |a Учебник  |2 local 
675 |a 159.8+316(075.8)  |z rus 
686 |a 88.4:60.5я73  |2 rubbk 
686 |a 41.03.06  |2 okso 
686 |a 42.03.01  |2 okso 
700 1 |a Руденко  |b А. М.  |g Андрей Михайлович  |p Донской государственный технический университет, ф-л Институт сферы обслуживания и предпринимательства 
701 1 |a Литвинова  |b А.В.  |g Анна Валерьевна  |p Донской государственный технический университет 
712 0 2 |a Донской государственный технический университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20240422  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=452946 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2152  |f 2152239.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2152/2152239.jpg