Маркетинг отношений с ключевыми партнерами в сфере образования Монография
В монографии по результатам проведенных исследований определены стратегические векторы развития отношений ключевых партнеров в сфере высшего образования Донецкой Народной Республики предложены направления совершенствования коммуникаций между ключевыми партнерами разработана модель маркетинга отношен...
में बचाया:
| मुख्य लेखक: | |
|---|---|
| स्वरूप: | Монография |
| संस्करण: | 1 |
| श्रृंखला: | Научная мысль |
| ऑनलाइन पहुंच: | https://znanium.ru/catalog/document?id=454872 https://znanium.ru/cover/2155/2155768.jpg |
| टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|