Маркетинг отношений с ключевыми партнерами в сфере образования Монография
В монографии по результатам проведенных исследований определены стратегические векторы развития отношений ключевых партнеров в сфере высшего образования Донецкой Народной Республики предложены направления совершенствования коммуникаций между ключевыми партнерами разработана модель маркетинга отношен...
সংরক্ষণ করুন:
| প্রধান লেখক: | Малыгина В.Д |
|---|---|
| বিন্যাস: | Монография |
| সংস্করন: | 1 |
| মালা: | Научная мысль |
| অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://znanium.ru/catalog/document?id=454872 https://znanium.ru/cover/2155/2155768.jpg |
| ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Деловое общение с зарубежными партнёрами
অনুযায়ী: Храмченко В. Е.
প্রকাশিত: (2013) -
Будем партнёрами! Учебное пособие для иностранных учащихся на основе аутентичных видеосюжетов бизнес-тематики
অনুযায়ী: В. Д. Горбенко -
Маркетинг долгосрочных партнерских отношений в банковской сфере Монография
অনুযায়ী: Костоглодов Д.Д -
Методы проведения собеседования и переговоров с деловыми партнерами Статья
অনুযায়ী: Кибанов А.Я -
Деловые коммуникации с иностранными партнерами по экономическим вопросам учебное пособие
অনুযায়ী: Тюленева Т. А.
প্রকাশিত: (2019)