Маркетинг отношений с ключевыми партнерами в сфере образования Монография
В монографии по результатам проведенных исследований определены стратегические векторы развития отношений ключевых партнеров в сфере высшего образования Донецкой Народной Республики предложены направления совершенствования коммуникаций между ключевыми партнерами разработана модель маркетинга отношен...
Guardat en:
| Autor principal: | Малыгина В.Д |
|---|---|
| Format: | Монография |
| Edició: | 1 |
| Col·lecció: | Научная мысль |
| Accés en línia: | https://znanium.ru/catalog/document?id=454872 https://znanium.ru/cover/2155/2155768.jpg |
| Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Деловое общение с зарубежными партнёрами
per: Храмченко В. Е.
Publicat: (2013) -
Будем партнёрами! Учебное пособие для иностранных учащихся на основе аутентичных видеосюжетов бизнес-тематики
per: В. Д. Горбенко -
Маркетинг долгосрочных партнерских отношений в банковской сфере Монография
per: Костоглодов Д.Д -
Методы проведения собеседования и переговоров с деловыми партнерами Статья
per: Кибанов А.Я -
Деловые коммуникации с иностранными партнерами по экономическим вопросам учебное пособие
per: Тюленева Т. А.
Publicat: (2019)