Маркетинг отношений с ключевыми партнерами в сфере образования Монография
В монографии по результатам проведенных исследований определены стратегические векторы развития отношений ключевых партнеров в сфере высшего образования Донецкой Народной Республики предложены направления совершенствования коммуникаций между ключевыми партнерами разработана модель маркетинга отношен...
Gespeichert in:
| 1. Verfasser: | Малыгина В.Д |
|---|---|
| Format: | Монография |
| Ausgabe: | 1 |
| Schriftenreihe: | Научная мысль |
| Online Zugang: | https://znanium.ru/catalog/document?id=454872 https://znanium.ru/cover/2155/2155768.jpg |
| Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Деловое общение с зарубежными партнёрами
von: Храмченко В. Е.
Veröffentlicht: (2013) -
Будем партнёрами! Учебное пособие для иностранных учащихся на основе аутентичных видеосюжетов бизнес-тематики
von: В. Д. Горбенко -
Маркетинг долгосрочных партнерских отношений в банковской сфере Монография
von: Костоглодов Д.Д -
Методы проведения собеседования и переговоров с деловыми партнерами Статья
von: Кибанов А.Я -
Деловые коммуникации с иностранными партнерами по экономическим вопросам учебное пособие
von: Тюленева Т. А.
Veröffentlicht: (2019)