Маркетинг отношений с ключевыми партнерами в сфере образования Монография
В монографии по результатам проведенных исследований определены стратегические векторы развития отношений ключевых партнеров в сфере высшего образования Донецкой Народной Республики предложены направления совершенствования коммуникаций между ключевыми партнерами разработана модель маркетинга отношен...
Saved in:
| Main Author: | Малыгина В.Д |
|---|---|
| Format: | Монография |
| Edition: | 1 |
| Series: | Научная мысль |
| Online Access: | https://znanium.ru/catalog/document?id=454872 https://znanium.ru/cover/2155/2155768.jpg |
| Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Деловое общение с зарубежными партнёрами
by: Храмченко В. Е.
Published: (2013) -
Будем партнёрами! Учебное пособие для иностранных учащихся на основе аутентичных видеосюжетов бизнес-тематики
by: В. Д. Горбенко -
Маркетинг долгосрочных партнерских отношений в банковской сфере Монография
by: Костоглодов Д.Д -
Методы проведения собеседования и переговоров с деловыми партнерами Статья
by: Кибанов А.Я -
Деловые коммуникации с иностранными партнерами по экономическим вопросам учебное пособие
by: Тюленева Т. А.
Published: (2019)