Маркетинг отношений с ключевыми партнерами в сфере образования Монография
В монографии по результатам проведенных исследований определены стратегические векторы развития отношений ключевых партнеров в сфере высшего образования Донецкой Народной Республики предложены направления совершенствования коммуникаций между ключевыми партнерами разработана модель маркетинга отношен...
Gorde:
| Egile nagusia: | Малыгина В.Д |
|---|---|
| Formatua: | Монография |
| Edizioa: | 1 |
| Saila: | Научная мысль |
| Sarrera elektronikoa: | https://znanium.ru/catalog/document?id=454872 https://znanium.ru/cover/2155/2155768.jpg |
| Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Деловое общение с зарубежными партнёрами
nork: Храмченко В. Е.
Argitaratua: (2013) -
Будем партнёрами! Учебное пособие для иностранных учащихся на основе аутентичных видеосюжетов бизнес-тематики
nork: В. Д. Горбенко -
Маркетинг долгосрочных партнерских отношений в банковской сфере Монография
nork: Костоглодов Д.Д -
Методы проведения собеседования и переговоров с деловыми партнерами Статья
nork: Кибанов А.Я -
Деловые коммуникации с иностранными партнерами по экономическим вопросам учебное пособие
nork: Тюленева Т. А.
Argitaratua: (2019)