Маркетинг отношений с ключевыми партнерами в сфере образования Монография
В монографии по результатам проведенных исследований определены стратегические векторы развития отношений ключевых партнеров в сфере высшего образования Донецкой Народной Республики предложены направления совершенствования коммуникаций между ключевыми партнерами разработана модель маркетинга отношен...
Tallennettuna:
| Päätekijä: | Малыгина В.Д |
|---|---|
| Aineistotyyppi: | Монография |
| Painos: | 1 |
| Sarja: | Научная мысль |
| Linkit: | https://znanium.ru/catalog/document?id=454872 https://znanium.ru/cover/2155/2155768.jpg |
| Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Деловое общение с зарубежными партнёрами
Tekijä: Храмченко В. Е.
Julkaistu: (2013) -
Будем партнёрами! Учебное пособие для иностранных учащихся на основе аутентичных видеосюжетов бизнес-тематики
Tekijä: В. Д. Горбенко -
Маркетинг долгосрочных партнерских отношений в банковской сфере Монография
Tekijä: Костоглодов Д.Д -
Методы проведения собеседования и переговоров с деловыми партнерами Статья
Tekijä: Кибанов А.Я -
Деловые коммуникации с иностранными партнерами по экономическим вопросам учебное пособие
Tekijä: Тюленева Т. А.
Julkaistu: (2019)