Маркетинг отношений с ключевыми партнерами в сфере образования Монография
В монографии по результатам проведенных исследований определены стратегические векторы развития отношений ключевых партнеров в сфере высшего образования Донецкой Народной Республики предложены направления совершенствования коммуникаций между ключевыми партнерами разработана модель маркетинга отношен...
Sábháilte in:
| Príomhchruthaitheoir: | Малыгина В.Д |
|---|---|
| Formáid: | Монография |
| Eagrán: | 1 |
| Sraith: | Научная мысль |
| Rochtain ar líne: | https://znanium.ru/catalog/document?id=454872 https://znanium.ru/cover/2155/2155768.jpg |
| Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Деловое общение с зарубежными партнёрами
de réir: Храмченко В. Е.
Foilsithe / Cruthaithe: (2013) -
Будем партнёрами! Учебное пособие для иностранных учащихся на основе аутентичных видеосюжетов бизнес-тематики
de réir: В. Д. Горбенко -
Маркетинг долгосрочных партнерских отношений в банковской сфере Монография
de réir: Костоглодов Д.Д -
Методы проведения собеседования и переговоров с деловыми партнерами Статья
de réir: Кибанов А.Я -
Деловые коммуникации с иностранными партнерами по экономическим вопросам учебное пособие
de réir: Тюленева Т. А.
Foilsithe / Cruthaithe: (2019)