Маркетинг отношений с ключевыми партнерами в сфере образования Монография
В монографии по результатам проведенных исследований определены стратегические векторы развития отношений ключевых партнеров в сфере высшего образования Донецкой Народной Республики предложены направления совершенствования коммуникаций между ключевыми партнерами разработана модель маркетинга отношен...
Gardado en:
| Autor Principal: | Малыгина В.Д |
|---|---|
| Formato: | Монография |
| Edición: | 1 |
| Series: | Научная мысль |
| Acceso en liña: | https://znanium.ru/catalog/document?id=454872 https://znanium.ru/cover/2155/2155768.jpg |
| Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Деловое общение с зарубежными партнёрами
por: Храмченко В. Е.
Publicado: (2013) -
Будем партнёрами! Учебное пособие для иностранных учащихся на основе аутентичных видеосюжетов бизнес-тематики
por: В. Д. Горбенко -
Маркетинг долгосрочных партнерских отношений в банковской сфере Монография
por: Костоглодов Д.Д -
Методы проведения собеседования и переговоров с деловыми партнерами Статья
por: Кибанов А.Я -
Деловые коммуникации с иностранными партнерами по экономическим вопросам учебное пособие
por: Тюленева Т. А.
Publicado: (2019)