इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Маркетинг отношений с ключевыми партнерами в сфере образования Монография

В монографии по результатам проведенных исследований определены стратегические векторы развития отношений ключевых партнеров в сфере высшего образования Донецкой Народной Республики предложены направления совершенствования коммуникаций между ключевыми партнерами разработана модель маркетинга отношен...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Малыгина В.Д
स्वरूप: Монография
संस्करण:1
श्रृंखला:Научная мысль
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.ru/catalog/document?id=454872
https://znanium.ru/cover/2155/2155768.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!

समान संसाधन