Маркетинг отношений с ключевыми партнерами в сфере образования Монография
В монографии по результатам проведенных исследований определены стратегические векторы развития отношений ключевых партнеров в сфере высшего образования Донецкой Народной Республики предложены направления совершенствования коммуникаций между ключевыми партнерами разработана модель маркетинга отношен...
में बचाया:
| मुख्य लेखक: | Малыгина В.Д |
|---|---|
| स्वरूप: | Монография |
| संस्करण: | 1 |
| श्रृंखला: | Научная мысль |
| ऑनलाइन पहुंच: | https://znanium.ru/catalog/document?id=454872 https://znanium.ru/cover/2155/2155768.jpg |
| टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Деловое общение с зарубежными партнёрами
द्वारा: Храмченко В. Е.
प्रकाशित: (2013) -
Будем партнёрами! Учебное пособие для иностранных учащихся на основе аутентичных видеосюжетов бизнес-тематики
द्वारा: В. Д. Горбенко -
Маркетинг долгосрочных партнерских отношений в банковской сфере Монография
द्वारा: Костоглодов Д.Д -
Методы проведения собеседования и переговоров с деловыми партнерами Статья
द्वारा: Кибанов А.Я -
Деловые коммуникации с иностранными партнерами по экономическим вопросам учебное пособие
द्वारा: Тюленева Т. А.
प्रकाशित: (2019)