Маркетинг отношений с ключевыми партнерами в сфере образования Монография
В монографии по результатам проведенных исследований определены стратегические векторы развития отношений ключевых партнеров в сфере высшего образования Донецкой Народной Республики предложены направления совершенствования коммуникаций между ключевыми партнерами разработана модель маркетинга отношен...
Պահպանված է:
| Հիմնական հեղինակ: | Малыгина В.Д |
|---|---|
| Ձևաչափ: | Монография |
| Հրատարակություն: | 1 |
| Շարք: | Научная мысль |
| Առցանց հասանելիություն: | https://znanium.ru/catalog/document?id=454872 https://znanium.ru/cover/2155/2155768.jpg |
| Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Деловое общение с зарубежными партнёрами
: Храмченко В. Е.
Հրապարակվել է: (2013) -
Будем партнёрами! Учебное пособие для иностранных учащихся на основе аутентичных видеосюжетов бизнес-тематики
: В. Д. Горбенко -
Маркетинг долгосрочных партнерских отношений в банковской сфере Монография
: Костоглодов Д.Д -
Методы проведения собеседования и переговоров с деловыми партнерами Статья
: Кибанов А.Я -
Деловые коммуникации с иностранными партнерами по экономическим вопросам учебное пособие
: Тюленева Т. А.
Հրապարակվել է: (2019)