Маркетинг отношений с ключевыми партнерами в сфере образования Монография
В монографии по результатам проведенных исследований определены стратегические векторы развития отношений ключевых партнеров в сфере высшего образования Донецкой Народной Республики предложены направления совершенствования коммуникаций между ключевыми партнерами разработана модель маркетинга отношен...
Salvato in:
| Autore principale: | Малыгина В.Д |
|---|---|
| Natura: | Монография |
| Edizione: | 1 |
| Serie: | Научная мысль |
| Accesso online: | https://znanium.ru/catalog/document?id=454872 https://znanium.ru/cover/2155/2155768.jpg |
| Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Деловое общение с зарубежными партнёрами
di: Храмченко В. Е.
Pubblicazione: (2013) -
Будем партнёрами! Учебное пособие для иностранных учащихся на основе аутентичных видеосюжетов бизнес-тематики
di: В. Д. Горбенко -
Маркетинг долгосрочных партнерских отношений в банковской сфере Монография
di: Костоглодов Д.Д -
Методы проведения собеседования и переговоров с деловыми партнерами Статья
di: Кибанов А.Я -
Деловые коммуникации с иностранными партнерами по экономическим вопросам учебное пособие
di: Тюленева Т. А.
Pubblicazione: (2019)