Маркетинг отношений с ключевыми партнерами в сфере образования Монография
В монографии по результатам проведенных исследований определены стратегические векторы развития отношений ключевых партнеров в сфере высшего образования Донецкой Народной Республики предложены направления совершенствования коммуникаций между ключевыми партнерами разработана модель маркетинга отношен...
保存先:
| 第一著者: | Малыгина В.Д |
|---|---|
| フォーマット: | Монография |
| 版: | 1 |
| シリーズ: | Научная мысль |
| オンライン・アクセス: | https://znanium.ru/catalog/document?id=454872 https://znanium.ru/cover/2155/2155768.jpg |
| タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Деловое общение с зарубежными партнёрами
著者:: Храмченко В. Е.
出版事項: (2013) -
Будем партнёрами! Учебное пособие для иностранных учащихся на основе аутентичных видеосюжетов бизнес-тематики
著者:: В. Д. Горбенко -
Маркетинг долгосрочных партнерских отношений в банковской сфере Монография
著者:: Костоглодов Д.Д -
Методы проведения собеседования и переговоров с деловыми партнерами Статья
著者:: Кибанов А.Я -
Деловые коммуникации с иностранными партнерами по экономическим вопросам учебное пособие
著者:: Тюленева Т. А.
出版事項: (2019)