Маркетинг отношений с ключевыми партнерами в сфере образования Монография
В монографии по результатам проведенных исследований определены стратегические векторы развития отношений ключевых партнеров в сфере высшего образования Донецкой Народной Республики предложены направления совершенствования коммуникаций между ключевыми партнерами разработана модель маркетинга отношен...
Sparad:
| Huvudupphovsman: | Малыгина В.Д |
|---|---|
| Materialtyp: | Монография |
| Upplaga: | 1 |
| Serie: | Научная мысль |
| Länkar: | https://znanium.ru/catalog/document?id=454872 https://znanium.ru/cover/2155/2155768.jpg |
| Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Деловое общение с зарубежными партнёрами
av: Храмченко В. Е.
Publicerad: (2013) -
Будем партнёрами! Учебное пособие для иностранных учащихся на основе аутентичных видеосюжетов бизнес-тематики
av: В. Д. Горбенко -
Маркетинг долгосрочных партнерских отношений в банковской сфере Монография
av: Костоглодов Д.Д -
Методы проведения собеседования и переговоров с деловыми партнерами Статья
av: Кибанов А.Я -
Деловые коммуникации с иностранными партнерами по экономическим вопросам учебное пособие
av: Тюленева Т. А.
Publicerad: (2019)