Маркетинг отношений с ключевыми партнерами в сфере образования Монография
В монографии по результатам проведенных исследований определены стратегические векторы развития отношений ключевых партнеров в сфере высшего образования Донецкой Народной Республики предложены направления совершенствования коммуникаций между ключевыми партнерами разработана модель маркетинга отношен...
Збережено в:
| Автор: | Малыгина В.Д |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редагування: | 1 |
| Серія: | Научная мысль |
| Онлайн доступ: | https://znanium.ru/catalog/document?id=454872 https://znanium.ru/cover/2155/2155768.jpg |
| Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Деловое общение с зарубежными партнёрами
за авторством: Храмченко В. Е.
Опубліковано: (2013) -
Будем партнёрами! Учебное пособие для иностранных учащихся на основе аутентичных видеосюжетов бизнес-тематики
за авторством: В. Д. Горбенко -
Маркетинг долгосрочных партнерских отношений в банковской сфере Монография
за авторством: Костоглодов Д.Д -
Методы проведения собеседования и переговоров с деловыми партнерами Статья
за авторством: Кибанов А.Я -
Деловые коммуникации с иностранными партнерами по экономическим вопросам учебное пособие
за авторством: Тюленева Т. А.
Опубліковано: (2019)