Маркетинг отношений с ключевыми партнерами в сфере образования Монография
В монографии по результатам проведенных исследований определены стратегические векторы развития отношений ключевых партнеров в сфере высшего образования Донецкой Народной Республики предложены направления совершенствования коммуникаций между ключевыми партнерами разработана модель маркетинга отношен...
Đã lưu trong:
| Tác giả chính: | Малыгина В.Д |
|---|---|
| Định dạng: | Монография |
| Phiên bản: | 1 |
| Loạt: | Научная мысль |
| Truy cập trực tuyến: | https://znanium.ru/catalog/document?id=454872 https://znanium.ru/cover/2155/2155768.jpg |
| Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Деловое общение с зарубежными партнёрами
Bằng: Храмченко В. Е.
Được phát hành: (2013) -
Будем партнёрами! Учебное пособие для иностранных учащихся на основе аутентичных видеосюжетов бизнес-тематики
Bằng: В. Д. Горбенко -
Маркетинг долгосрочных партнерских отношений в банковской сфере Монография
Bằng: Костоглодов Д.Д -
Методы проведения собеседования и переговоров с деловыми партнерами Статья
Bằng: Кибанов А.Я -
Деловые коммуникации с иностранными партнерами по экономическим вопросам учебное пособие
Bằng: Тюленева Т. А.
Được phát hành: (2019)