Пропуск в контексте

Маркетинг отношений с ключевыми партнерами в сфере образования Монография

В монографии по результатам проведенных исследований определены стратегические векторы развития отношений ключевых партнеров в сфере высшего образования Донецкой Народной Республики предложены направления совершенствования коммуникаций между ключевыми партнерами разработана модель маркетинга отношен...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Малыгина В.Д
פורמט: Монография
מהדורה:1
סדרה:Научная мысль
גישה מקוונת:https://znanium.ru/catalog/document?id=454872
https://znanium.ru/cover/2155/2155768.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!

פריטים דומים