Маркетинг отношений с ключевыми партнерами в сфере образования Монография
В монографии по результатам проведенных исследований определены стратегические векторы развития отношений ключевых партнеров в сфере высшего образования Донецкой Народной Республики предложены направления совершенствования коммуникаций между ключевыми партнерами разработана модель маркетинга отношен...
שמור ב:
| מחבר ראשי: | Малыгина В.Д |
|---|---|
| פורמט: | Монография |
| מהדורה: | 1 |
| סדרה: | Научная мысль |
| גישה מקוונת: | https://znanium.ru/catalog/document?id=454872 https://znanium.ru/cover/2155/2155768.jpg |
| תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Деловое общение с зарубежными партнёрами
מאת: Храмченко В. Е.
יצא לאור: (2013) -
Будем партнёрами! Учебное пособие для иностранных учащихся на основе аутентичных видеосюжетов бизнес-тематики
מאת: В. Д. Горбенко -
Маркетинг долгосрочных партнерских отношений в банковской сфере Монография
מאת: Костоглодов Д.Д -
Методы проведения собеседования и переговоров с деловыми партнерами Статья
מאת: Кибанов А.Я -
Деловые коммуникации с иностранными партнерами по экономическим вопросам учебное пособие
מאת: Тюленева Т. А.
יצא לאור: (2019)