Անցեք բովանդակությանը

Маркетинг отношений с ключевыми партнерами в сфере образования Монография

В монографии по результатам проведенных исследований определены стратегические векторы развития отношений ключевых партнеров в сфере высшего образования Донецкой Народной Республики предложены направления совершенствования коммуникаций между ключевыми партнерами разработана модель маркетинга отношен...

Ամբողջական նկարագրություն

Պահպանված է:
Մատենագիտական մանրամասներ
Հիմնական հեղինակ: Малыгина В.Д
Ձևաչափ: Монография
Հրատարակություն:1
Շարք:Научная мысль
Առցանց հասանելիություն:https://znanium.ru/catalog/document?id=454872
https://znanium.ru/cover/2155/2155768.jpg
Ցուցիչներ: Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!