Развитие визуального мышления младших школьников средствами произведений живописи Монография
Монография содержит философско-психологический анализ проблемы изучения визуального мышления и особенностей его развития в ней обобщены и представлены основные направления эмпирических исследований и методического инструментария выполненных на основании различных подходов и методологических основани...
Bewaard in:
| Hoofdauteur: | |
|---|---|
| Formaat: | Монография |
| Online toegang: | https://znanium.ru/catalog/document?id=447113 https://znanium.ru/cover/2157/2157562.jpg |
| Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
| LEADER | 03498nam0a2200313 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\2157562 | ||
| 003 | https://znanium.ru/catalog/document?id=447113 | ||
| 005 | 20240819000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-4263-1318-7 | ||
| 100 | |a 20240819d2024 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Развитие визуального мышления младших школьников средствами произведений живописи |e Монография |f Московский педагогический государственный университет | |
| 210 | 1 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2023 | |
| 215 | |a 192 с. | ||
| 330 | |a Монография содержит философско-психологический анализ проблемы изучения визуального мышления и особенностей его развития в ней обобщены и представлены основные направления эмпирических исследований и методического инструментария выполненных на основании различных подходов и методологических оснований. Описывается авторская психолого-педагогическая модель развития и диагностики визуального мышления у младших школьников средствами произведений живописи в контексте функционально-системного подхода. Представлена программа развития визуального мышления как творческого процесса понимания произведений живописи обучающимися в начальной школе; приведены результаты ее реализации. Монография будет полезной студентам высших учебных заведений педагогам-психологам музейным педагогам специалистам общеобразовательных организаций непосредственно включенных в учебный процесс как в рамках урочной так и досуговой (внеурочной) деятельности. | ||
| 333 | |a Профессиональное образование | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Педагогика общего среднего образования |2 local | ||
| 608 | |a Монография |2 local | ||
| 675 | |a 15 |z rus | ||
| 675 | |a 372 |z rus | ||
| 686 | |a 7426 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 886 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 44.03.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.04.01 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Молодцова |b Н.Г. |g Наталья Геннадьевна |p Московский педагогический государственный университет | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20240523 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.ru |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.ru/catalog/document?id=447113 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.ru |d /cover/2157 |f 2157562.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.ru/cover/2157/2157562.jpg |