Пропуск в контексте

Самоконтроль как залог успешного освоения иностранных языков у детей подросткового возраста Учебное пособие

Учебное пособие «Самоконтроль как залог успешного освоения иностранных языков у детей подросткового возраста» представляет собой научное исследование направленное на рассмотрение проблемы формирования и воспитания подросткового самоконтроля посредством изучения иностранных языков на примере английск...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Гуслякова А.В
Формат: Учебное пособие
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=447128
https://znanium.ru/cover/2157/2157580.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 05588nam0a2200325 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2157580
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=447128
005 20240819000000.0
010 |a 978-5-4263-1268-5 
100 |a 20240819d2024 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Самоконтроль как залог успешного освоения иностранных языков у детей подросткового возраста  |e Учебное пособие  |f Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы  |g Московский педагогический государственный университет 
210 1 |a Москва  |c Московский педагогический государственный университет  |d 2023 
215 |a 116 с. 
330 |a Учебное пособие «Самоконтроль как залог успешного освоения иностранных языков у детей подросткового возраста» представляет собой научное исследование направленное на рассмотрение проблемы формирования и воспитания подросткового самоконтроля посредством изучения иностранных языков на примере английского языка (представителя европейской группы иностранных языков) и китайского языка (представителя восточной группы языков). В настоящем пособии раскрываются как теоретические аспекты проблемы подросткового самоконтроля с которыми сталкиваются учителя и педагоги в средней общеобразовательной школе Российской Федерации так и проведена опытно-экспериментальная работа по идентификации ключевых факторов оказывающих влияние на развитие самоконтроля подростков в системе среднего школьного образования. Учебное пособие дополняется психолого-педагогической моделью формирования подросткового самоконтроля на уроках по иностранному языку; перечнем методических рекомендаций по работе с подростковым возрастом учащихся с целью достижения оптимального педагогического результата в процессе взаимодействия учителя и ученика. Кроме того в пособии представлены дидактические разработки учебных материалов по английскому и китайскому языкам тематика и содержательное наполнение которых направлены не только на совершенствование лингвистических навыков учащихся но и на успешное развитие психофизиологических основ самоконтроля у детей подросткового возраста как залога формирования психически здоровой личности взрослого. Настоящее учебное пособие будет представлять научный научно-популярный и профессиональный интерес у широкого круга людей интересующихся современными проблемами педагогической психологии лингводидактики педагогики и методики преподавания иностранных языков в общеобразовательной школе Российской Федерации. 
333 |a Профессиональное образование 
606 |a Педагогика. Образование  |x Общая педагогика  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 372  |z rus 
686 |a 7426  |2 rubbk 
686 |a 44.03.01  |2 okso 
686 |a 44.04.01  |2 okso 
700 1 |a Гуслякова  |b А.В.  |g Алла Викторовна  |p Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы 
701 1 |a Гущина  |b Г.Е.  |g Галина Евгеньевна  |p Московский педагогический государственный университет 
701 1 |a Фролова  |b К.О.  |g Кристина Олеговна 
712 0 2 |a Московский педагогический государственный университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20240523  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=447128 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2157  |f 2157580.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2157/2157580.jpg