Пропуск в контексте

Клиентоориентированность как ключевая ценность современного конкурентоспособного бизнеса Монография

Монография посвящена рассмотрению клиентоориентированности через призму ключевой ценности конкурентоспособной компании. Авторы отмечают важность работы компании по внедрению модели клиентоориентированности. В первой главе анализируется эволюция подходов к клиентоориентированности; вторая глава посвя...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Жукова Е.Е
Формат: Монография
Редакция:1
Серии:ЭБС
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=447482
https://znanium.ru/cover/2157/2157884.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03965nam0a2200361 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2157884
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=447482
005 20250319000000.0
010 |a 978-5-16-112646-2  |b электр. издание 
100 |a 20250319d2024 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Клиентоориентированность как ключевая ценность современного конкурентоспособного бизнеса  |e Монография  |f Российский государственный университет народного хозяйства им. В.И.Вернадского  |g Российский государственный университет народного хозяйства им. В.И.Вернадского  |g Московский финансово-промышленный университет "Синергия" 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2024 
215 |a 163 с. 
225 1 |a ЭБС 
330 |a Монография посвящена рассмотрению клиентоориентированности через призму ключевой ценности конкурентоспособной компании. Авторы отмечают важность работы компании по внедрению модели клиентоориентированности. В первой главе анализируется эволюция подходов к клиентоориентированности; вторая глава посвящена анализу клиентоориентированности как ценности и как источника конкурентных преимуществ. Третья глава акцентирована на проблемах продвижения клиентоориентированной ценности. Четвертая глава уделяет внимание терминологии удовлетворенности и лояльности как ключевых понятий клиентоориентированности. Пятая глава посвящена проблемам внедрения клиентоориентированного подхода. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Управление (менеджмент)  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 338.22(075.4)  |z rus 
686 |a 65.29  |2 rubbk 
686 |a 38.03.01  |2 okso 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
700 1 |a Жукова  |b Е.Е.  |g Евгения Евгеньевна  |p Российский государственный университет народного хозяйства им. В.И.Вернадского 
701 1 |a Суворова  |b Т.В.  |g Татьяна Викторовна  |p Московский финансово-промышленный университет "Синергия" 
701 1 |a Бурлаков  |b В.В.  |g Вячеслав Викторович  |p МИРЭА - Российский технологический университет 
712 0 2 |a Российский государственный университет народного хозяйства им. В.И.Вернадского 
712 0 2 |a Московский финансово-промышленный университет "Синергия" 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20240528  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=447482 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2157  |f 2157884.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2157/2157884.jpg