İçeriği atla

Английский язык для специалистов по рекламе и продвижению (English for Advertising and Promotion) Учебник

Целью данного учебника является развитие навыков устной речи и чтения технической литературы на английском языке студентов обучающихся по специальностям среднего профессионального образования входящих в укрупненную группу 42.00.00 «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело». Соо...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Анюшенкова О.Н
Materyal Türü: Учебник
Edisyon:1
Seri Bilgileri:Среднее профессиональное образование (ФинУн)
Online Erişim:https://znanium.ru/catalog/document?id=453803
https://znanium.ru/cover/2160/2160990.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!