Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании Учебник
В учебнике рассматривается комплекс объективных предпосылок процесса информатизации образования в частности компьютеризации специальной школы; освещаются позитивные и негативные аспекты использования ИТ в образовании; разъясняются методологические основы изучения информатики в специальной школе. Дае...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Учебник |
| Редакция: | 2 |
| Серии: | Высшее образование |
| Online-ссылка: | https://znanium.ru/catalog/document?id=466428 https://znanium.ru/cover/2161/2161289.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04305nam0a2200325 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\2161289 | ||
| 003 | https://znanium.ru/catalog/document?id=466428 | ||
| 005 | 20250704000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-16-019267-3 | ||
| 010 | |a 978-5-16-111968-6 |b электр. издание | ||
| 100 | |a 20250704d2025 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании |e Учебник |f Национальный исследовательский Томский политехнический университет | |
| 205 | |a 2 |b перераб. | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |d 2026 | |
| 215 | |a 232 с. | ||
| 225 | 1 | |a Высшее образование | |
| 330 | |a В учебнике рассматривается комплекс объективных предпосылок процесса информатизации образования в частности компьютеризации специальной школы; освещаются позитивные и негативные аспекты использования ИТ в образовании; разъясняются методологические основы изучения информатики в специальной школе. Дается обзор специализированных и неспециализированных программных средств получивших наибольшую популярность у педагогов-практиков. Особое внимание уделяется современным технологиям специального обучения: эксплицируются возможности применения мультимедийных технологий в обучающих и коррекционных целях формулируются требования и рекомендации к электронным учебникам для лиц с нарушениями психофизического развития рассматривается комплекс актуальных проблем связанных с дистанционной формой обучения. Для дополнительного рассмотрения приводятся сведения по истории и развитию информационных технологий необходимые современному пользователю ИТ. Включает контрольные вопросы темы курсовых и дипломных работ тесты к зачету и ответы к тестам библиографический список а также практикум состоящий из 36 практических работ. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся на дефектологических факультетах. | ||
| 333 | |a ВО - Бакалавриат | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Образование особых групп лиц. Дефектология |2 local | ||
| 608 | |a Учебник |2 local | ||
| 675 | |a 376(075.8) |z rus | ||
| 686 | |a 74.3я73 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 44.03.03 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.05.01 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Никольская |b И.А. |g Ирина Александровна |p Национальный исследовательский Томский политехнический университет | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20240617 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.ru |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.ru/catalog/document?id=466428 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.ru |d /cover/2161 |f 2161289.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.ru/cover/2161/2161289.jpg |