Neidio i'r cynnwys

Поведение потребителей в кросс-культурном маркетинге Учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются особенности потребительского поведения в кросс-культурном контексте. Дается характеристика специфики дисциплины «Кросс-культурный маркетинг» подробно рас- крываются сущность и составляющие элементы поведения потребителей. Особое внимание уделяется культурным фактора...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awdur: Шальнова О.А
Fformat: Учебное пособие
Mynediad Ar-lein:https://znanium.ru/catalog/document?id=448530
https://znanium.ru/cover/2161/2161330.jpg
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!

Eitemau Tebyg