Пропуск в контексте

Поведение потребителей в кросс-культурном маркетинге Учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются особенности потребительского поведения в кросс-культурном контексте. Дается характеристика специфики дисциплины «Кросс-культурный маркетинг» подробно рас- крываются сущность и составляющие элементы поведения потребителей. Особое внимание уделяется культурным фактора...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Шальнова О.А
פורמט: Учебное пособие
גישה מקוונת:https://znanium.ru/catalog/document?id=448530
https://znanium.ru/cover/2161/2161330.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!

פריטים דומים