Léim chuig an ábhar

Поведение потребителей в кросс-культурном маркетинге Учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются особенности потребительского поведения в кросс-культурном контексте. Дается характеристика специфики дисциплины «Кросс-культурный маркетинг» подробно рас- крываются сущность и составляющие элементы поведения потребителей. Особое внимание уделяется культурным фактора...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Шальнова О.А
Formáid: Учебное пособие
Rochtain ar líne:https://znanium.ru/catalog/document?id=448530
https://znanium.ru/cover/2161/2161330.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!