Пропуск в контексте

Современные тенденции маркетинга в отраслях и сферах деятельности Монография

В монографии обобщены и систематизированы отечественные и зарубежные исследования научных представлений о широком диапазоне применения маркетинга. Рассмотрены концептуальные аспекты маркетинговой деятельности в сфере образования на рынке B2B и в развитии регионов и туризма. Авторы показывают широкие...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Абаев А.Л
Формат: Монография
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=448534
https://znanium.ru/cover/2161/2161334.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 05180nam0a2200433 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2161334
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=448534
005 20240619000000.0
010 |a 978-5-394-06010-6 
100 |a 20240619d2024 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Современные тенденции маркетинга в отраслях и сферах деятельности  |e Монография  |f Российский государственный гуманитарный университет РГГУ  |g Российский университет кооперации  |g Московский политехнический университет  |g Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ  |g Российский государственный гуманитарный университет РГГУ 
210 1 |a Москва  |c Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"  |d 2024 
215 |a 242 с. 
330 |a В монографии обобщены и систематизированы отечественные и зарубежные исследования научных представлений о широком диапазоне применения маркетинга. Рассмотрены концептуальные аспекты маркетинговой деятельности в сфере образования на рынке B2B и в развитии регионов и туризма. Авторы показывают широкие возможности применения маркетинга в различных сферах деятельности отражают современные тенденции его развития. Материалы монографии призваны стать важным источником знаний для преподавателей государственных служащих менеджеров различного уровня маркетологов а также всех заинтересованных в понимании современного маркетинга. 
333 |a Профессиональное образование 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Отраслевой маркетинг  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 339  |z rus 
686 |a 6529  |2 rubbk 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.04.02  |2 okso 
700 1 |a Абаев  |b А.Л.  |g Алан Лазаревич  |p Российский государственный гуманитарный университет РГГУ 
701 1 |a Болдырев  |b М.В.  |g Михаил Владимирович  |p Российский государственный гуманитарный университет РГГУ 
701 1 |a Боровикова  |b Т.В.  |g Тамара Васильевна  |p Российский государственный гуманитарный университет РГГУ 
701 1 |a Горохова  |b А.Е.  |g Анна Евгеньевна  |p Московский политехнический университет 
701 1 |a Захарова  |b М.В.  |g Мария Васильевна  |p Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ 
701 1 |a Кузьмина  |b Е.Е.  |g Евгения Евгеньевна  |p Российский государственный гуманитарный университет РГГУ 
701 1 |a Секерин  |b В.Д.  |g Владимир Дмитриевич  |p Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации 
701 1 |a Сопилко  |b Н.Ю.  |g Наталья Юрьевна  |p Российский государственный гуманитарный университет РГГУ 
701 1 |a Шамсутдинова  |b М.Р.  |g Марина Райхановна  |p Российский университет кооперации 
712 0 2 |a Российский университет кооперации 
712 0 2 |a Московский политехнический университет 
712 0 2 |a Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ 
712 0 2 |a Российский государственный гуманитарный университет РГГУ 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20240618  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=448534 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2161  |f 2161334.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2161/2161334.jpg