Пропуск в контексте

Самоидентификация российской молодежи в трансформирующемся мире Монография

В монографии исследованы и систематизированы ценностные ориентации российской молодежи цифрового поколения формирующие самоидентификацию. В этом контексте изучены социальные экономические социокультурные семейные ценностные ориентации молодых граждан России; выявлены особенности их гражданской самои...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Галас М.Л
Формат: Монография
Редакция:1
Серии:Научная мысль - Финансовый университет
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=454707
https://znanium.ru/cover/2162/2162821.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 05665nam0a2200385 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2162821
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=454707
005 20250307000000.0
010 |a 978-5-16-020199-3 
010 |a 978-5-16-112730-8  |b электр. издание 
100 |a 20250307d2024 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Самоидентификация российской молодежи в трансформирующемся мире  |e Монография  |f Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2024 
215 |a 227 с. 
225 1 |a Научная мысль - Финансовый университет 
330 |a В монографии исследованы и систематизированы ценностные ориентации российской молодежи цифрового поколения формирующие самоидентификацию. В этом контексте изучены социальные экономические социокультурные семейные ценностные ориентации молодых граждан России; выявлены особенности их гражданской самоидентификации. Проведен анализ оценки молодежью инклюзивности и качества высшего образования и его роли в социальной адаптации и конкурентоспособности. Рассмотрено влияние современных институтов и каналов на самоидентификацию российской молодежи цифрового поколения. Показана роль массовых коммуникаций и медиабизнеса в молодежной информационной среде. Проведена типологизация социальных экономических социокультурных ценностей российской молодежи. Проанализированы факторы самоидентификации российской молодежи а также роль ценностной самоидентификации и профилактика деструктивного поведения молодежи. Эмпирическую базу исследования составили данные межрегионального опроса молодежи проведенного авторами в 2023 году а также данные исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения 2024 года. Рассчитана на широкую аудиторию. Будет интересна родителям подростков и молодых людей; специалистам общественных и государственных организаций занимающимся вопросами молодежной политики и социализации; профильным комитетам и депутатам Государственной Думы и сенаторам Совета Федерации; представителям молодежных организаций парламентских политических партий; сотрудникам правоохранительных органов; руководителям и преподавателям образовательных учреждений; работникам юношеских просветительских досуговых учреждений и лагерей; ученым научно-исследовательских институтов и исследователям молодежи как особой социальной группы ее адаптации и интеграции в экономическую политическую и общественную системы страны; сценаристам театральным и кинематографическим режиссерам. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Политика. Социология  |x Прикладная социология  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 316(075.4)  |z rus 
686 |a 60.542.14  |2 rubbk 
686 |a 37.04.01  |2 okso 
686 |a 37.04.02  |2 okso 
686 |a 37.06.01  |2 okso 
686 |a 39.04.01  |2 okso 
686 |a 39.04.03  |2 okso 
686 |a 39.06.01  |2 okso 
700 1 |a Галас  |b М.Л.  |g Марина Леонидовна  |p Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации 
701 1 |a Брушкова  |b Л.А.  |g Людмила Алексеевна  |p Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20240627  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=454707 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2162  |f 2162821.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2162/2162821.jpg