Маркетология: теория, методы и модели рынка как целостности Монография
В монографии на базе инновационной концепции организованной целостности рынка с позиций методологии холизма (целостности) разработаны методы измерения спектрального анализа и синтеза смешанной неоднородной структуры рынка во взаимодействии с внешней средой. Представлены модели строения функционирова...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | |
---|---|
বিন্যাস: | Монография |
সংস্করন: | 1 |
মালা: | Научная мысль |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://znanium.ru/catalog/document?id=449124 https://znanium.ru/cover/2163/2163027.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
আইসবিএন: | 978-5-16-019711-1 978-5-16-112258-7 |
---|