Neidio i'r cynnwys

Маркетология: теория, методы и модели рынка как целостности Монография

В монографии на базе инновационной концепции организованной целостности рынка с позиций методологии холизма (целостности) разработаны методы измерения спектрального анализа и синтеза смешанной неоднородной структуры рынка во взаимодействии с внешней средой. Представлены модели строения функционирова...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awdur: Бельзецкий А.И
Fformat: Монография
Rhifyn:1
Cyfres:Научная мысль
Mynediad Ar-lein:https://znanium.ru/catalog/document?id=449124
https://znanium.ru/cover/2163/2163027.jpg
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
Disgrifiad
ISBN:978-5-16-019711-1
978-5-16-112258-7